Дополнительно: Бодрый носорог, не смотря на внешний вид. ТНВД (на ф=6.5) от Vito, новые распылители форсунок. Из проблем на сегодня - нет блока управления раздаткой. Он в "процессе". Сама раздатка и моторчик с проводкой в полном порядке. Стоит не оригинальный радиатор. С этим радиатором уже пройдено более 6000, и я думаю, он еще не одну тысячу пройдет. С машиной в комплекте почти новый аккумулятор на 85 А*ч. 3 комплекта резины на родные диски: лето Toyo open country - пробег 2 сезона, еще 1-2сезона смело, ни одной дырки ни грыж. Зима - SAILUN новая, шипы, пробег 2 месяца. И, грязевая, целая вся, пробег -хз, ни грыж ни порезов нет. Новая оригинальная оптика. (проехал с ней 10-12 ткм). По ходовке требует замены карданчик рулевого он люфтит, возможно здесь-же шлицы подошли. Хабы механика. По кузову: шпакля справа с зади и мятина на передней водительской двери (в принципе, можно ездить, дверь в порядке, закрывается. Я забил и так ездил.). Сквозной коррозии нет вообще, даже колесные арки целые. Металл очень толстый. Некоторые рыжики подкрашивались, чтоб не развивалась коррозия. Все дтп до меня, предыдущим владельцем (-ами). В целом машина на бодром ходу, заводится нормально, стоит кипятильник на 4 кВт. Все номера читаются, на раме ржавчины нет. Торг разумный при виде денег. Обмен адекватный, но на авто не менее 7 мест и только бензин. После второй дизельной машины понял, что с дизелями не сойдусь характером. Звоните, пишите! Переписка только личная. Машина на мне уже 3 года, ни залогов ни арестов. В этом году страховку не делал, поэтому далеко не ездию. Меньше 230 не вижу смысла сильно торговаться с такой комплектацией. 220 т.р. это молча приехал, положил деньги и уехал. На обмен беру средний ценник по рынку - 300 т.р.
Дополнительно: Бодрый носорог, не смотря на внешний вид. ТНВД (на ф=6.5) от Vito, новые распылители форсунок. Из проблем на сегодня - нет блока управления раздаткой. Он в "процессе". Сама раздатка и моторчик с проводкой в полном порядке. Стоит не оригинальный радиатор. С этим радиатором уже пройдено более 6000, и я думаю, он еще не одну тысячу пройдет. С машиной в комплекте почти новый аккумулятор на 85 А*ч. 3 комплекта резины на родные диски: лето Toyo open country - пробег 2 сезона, еще 1-2сезона смело, ни одной дырки ни грыж. Зима - SAILUN новая, шипы, пробег 2 месяца. И, грязевая, целая вся, пробег -хз, ни грыж ни порезов нет. Новая оригинальная оптика. (проехал с ней 10-12 ткм). По ходовке требует замены карданчик рулевого он люфтит, возможно здесь-же шлицы подошли. Хабы механика. По кузову: шпакля справа с зади и мятина на передней водительской двери (в принципе, можно ездить, дверь в порядке, закрывается. Я забил и так ездил.). Сквозной коррозии нет вообще, даже колесные арки целые. Металл очень...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто обмен только на бензин 7 мест и не старше 2004 года. Или грузовичок кат В. Можно на стройматериалы, но это отдельный большой разговор.
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Муссо. Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Муссо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Муссо в Междуреченске.