Дополнительно: Собственник умер, одна запись в ПТС. В наследство пока ещё не вступили. Торг присутствует. Продаём за ненадобностью.
Теперь по автомобилю... Вообще она на ходу, на место съёмки приехала сама, двигались на ней ежедневно. На сегодняшний день простояла более 10 месяцев. В январе в мороз пытались завести, залили свечи и посадили аккумулятор. После этого к ней не подходили.
1. Внешнее состояние на фото. Необходимо заменить пороги и устранить небольшие очаги коррозии. Днище и силовая часть кузова не ржавые. За всю её жизнь было только одно мелкое ДТП в правую заднюю дверь (заменили). Менялся передний бампер, так как регулярно страдает лютыми сибирскими зимами. Все стёкла и оптика родные.
2. Двигатель. Низкая компрессия во втором цилиндре (на СТО капали масло в него... компрессия увеличивается незначительно). Масло расходует один литр приблизительно на 2 тысячи километров. Головка сопливит из-под прокладки.
3. Коробка полностью исправна, сцепление практически новое. Необходимо лишь заменить какую-то мелкую квадратную пластмассовую деталь в месте присоединения рычага МККП к самой коробке.
4. По ходовке слабовата передняя правая стойка. А так вроде ничего не гремело.
5. Салон довольно неплохо сохранился, всё в исправном состоянии. Единственное на ручках стеклоподъемников отломаны все крутилки.
Пишите здесь, так как на телефон часто нет возможности ответить. Либо в любом мессенджере.
Дополнительно: Собственник умер, одна запись в ПТС. В наследство пока ещё не вступили. Торг присутствует. Продаём за ненадобностью.
Теперь по автомобилю... Вообще она на ходу, на место съёмки приехала сама, двигались на ней ежедневно. На сегодняшний день простояла более 10 месяцев. В январе в мороз пытались завести, залили свечи и посадили аккумулятор. После этого к ней не подходили.
1. Внешнее состояние на фото. Необходимо заменить пороги и устранить небольшие очаги коррозии. Днище и силовая часть кузова не ржавые. За всю её жизнь было только одно мелкое ДТП в правую заднюю дверь (заменили). Менялся передний бампер, так как регулярно страдает лютыми сибирскими зимами. Все стёкла и оптика родные.
2. Двигатель. Низкая компрессия во втором цилиндре (на СТО капали масло в него... компрессия увеличивается незначительно). Масло расходует один литр приблизительно на 2 тысячи километров. Головка сопливит из-под прокладки.
3. Коробка полностью исправна, сцепление практически новое. Необходимо лишь заменить...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Ланос. Посмотреть всё о Шевроле Ланос В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Ланос. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Ланос в Междуреченске.