Дополнительно: ГУР от шевика ZF (запас прочности много выше, чем у стандартного рулевого редуктора), имеется лебедка с тяговым усилием 4, 3 т - установлена на площадке с силовым бампером с завязкой на балку( устанавливается и подключается за 15мин, можно поставить родной бампер), легкосплавные (5кг) колесные диски всмпо эллада (самые легкие и прочные из всех!), американские грязевые шины – лучшие в своей размерности, главные пары в редукторах 4, 3, винтовые самоблоки в мостах (дифы повышеного трения), Стальной корпус редуктора переднего моста, раздатка с двухрядником на подрамнике с третьей точкой опоры, кулаки с двухрядными шариковыми подшипниками (долговечные и не требуют ни каких регулировок), передние лонжероны (вечная проблема кузова нивы, особенно новых) усилены 3мм метал.пластиной! сидухи от тойоты! всё сцепление от Шевика (легкий выжим педали), ВУТ – от приоры(так же легкая педаль), акселератор переделан под тросик, все это создает комфорт при управлении, силовые бампера, генератор 120А(наверху), КПП 5ступ., акум (75а/ч) перенесен в багажник, вентилятор отопителя от 2108 (бесшумный) Трехрядный медный радиатор отопителя, сигнализация TZ- 9010, дверные замки 2109, а также эл.замки., арки порезаны под установку 31 колес, жесткий потолок темного цвета, автомобиль вложений не требует, хайджек в подарок! двухрядная светодиодная люстра на багажнике!
Дополнительно: ГУР от шевика ZF (запас прочности много выше, чем у стандартного рулевого редуктора), имеется лебедка с тяговым усилием 4, 3 т - установлена на площадке с силовым бампером с завязкой на балку( устанавливается и подключается за 15мин, можно поставить родной бампер), легкосплавные (5кг) колесные диски всмпо эллада (самые легкие и прочные из всех!), американские грязевые шины – лучшие в своей размерности, главные пары в редукторах 4, 3, винтовые самоблоки в мостах (дифы повышеного трения), Стальной корпус редуктора переднего моста, раздатка с двухрядником на подрамнике с третьей точкой опоры, кулаки с двухрядными шариковыми подшипниками (долговечные и не требуют ни каких регулировок), передние лонжероны (вечная проблема кузова нивы, особенно новых) усилены 3мм метал.пластиной! сидухи от тойоты! всё сцепление от Шевика (легкий выжим педали), ВУТ – от приоры(так же легкая педаль), акселератор переделан под тросик, все это создает комфорт при управлении, силовые бампера, генератор 120А(наверху),...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Междуреченске.